
Hollywood Poker (эпизод 9) — Майк Секстон и частные игры
18.10.2020Пришло время нового эпизода сериала «Голливудский покер». Это интересные рассказы Хьюстон Кертис, автора книги. Голливудское ограбление на миллиард долларов, которое в прошлом было одним из организаторов частных покерных игр в Голливуде.
Покерный мир потерпел неудачу, поскольку потерял свою легенду. Для миллионов фанатов Майк Секстон был буквально лицом покера. Он тот человек, который в сопровождении Винса Ван Паттена в каждом эпизоде своего репортажа с WPT говорил: «Пусть все ваши карты будут живыми, и пусть все ваши банки будут монстрами!» Но для меня Майк Секстон был другом, с которым я проводил много ночей, играя в покер с высокими ставками в компании многих знаменитостей, спортсменов и миллионеров.
Друг скончался
Был жаркий день в Аризоне. День, когда вам захочется посидеть внутри, потянуться за большим стаканом холодного чая и насладиться кондиционером. Я просто бросил кубики льда в третий стакан, когда получил сообщение от близкого друга:
Майк Секстон ушел. Он всегда улыбался. Он никогда ни о ком не говорил ничего плохого. Действительно хороший человек. Он всегда думал, что покер станет популярным.
Это сообщение друга, бывшего чемпиона WSOP, было грустным. Мой друг знал, что Майк болен, но на самом деле он надеялся поймать один-аут. Я рухнул на стул, лед в стакане растаял. Я продолжал читать это сообщение, возможно, надеясь, что неправильно его понял.
Майк любил покер намного больше, чем большинство из нас. Многие любят играть, но Майк Секстон любил говорить о покере. Он любил говорить о великих личностях, игравших в покер сегодня и в прошлом. Он был историком покера, но также был дальновидным человеком, который видел, что покер будет расти, если у него будет шанс, если о нем будут должным образом освещать СМИ. Вот почему титул «Посол покера» так ему подходил.
Первая встреча
Я впервые встретил Майка, когда он приехал в отель «Беверли-Хиллз». Он был в компании миллионера Алека Гореса, чтобы играть в мою еженедельную игру. Он также принимал участие в игре PLO с высокими ставками. Тоби играл против него на прошлой неделе, но на этот раз ему пришлось быть на съемочной площадке, и он пропустил игру.
Как обычно, игровую комнату подготовила Молли Блум. Она подавала напитки тем немногим гостям, которые пришли рано. Майк прибыл с Алеком. У нас было правило, что в эту игру не могут играть профессионалы, и Майк Секстон явно подходил под эту категорию. Но поскольку он приехал с миллиардером, который только что попробовал покер, мы, конечно, не собирались «раскачивать лодку». На тот момент мы с Тоби еще не догадывались, что будем благодарны Майку за то, что он ввел Алека в игру.
Я помню, Майк нам всем сразу понравился. У него был способ заставить вас забыть, что он был членом Зала славы покера, что он был пионером современной телевизионной эры покера. Майк знал отличные истории о Стю Ангаре, Дойле Брансоне, Амарлилло Слайме и всех старых игроках. Честно говоря, некоторые из «доноров» в нашей игре даже не знали, кто такой Ангар, но им все равно нравилось слышать истории Майка и сравнивать игроков прошлого с сегодняшними звездами.
Майк Секстон, Винс Ван Паттен
Майк быстро влился в круг победителей нашей игры и всегда очень внимательно относился к своим выигрышам. Он записывал их тихо, тихо, никогда не обращая внимания на то, что за ночь выиграл шестизначные суммы. И в тех редких случаях, когда он проигрывал, казалось, что он проигрывает каждую неделю. Это особенность старой школы покера, которую сегодня редко можно встретить в покере, движимом эго.
Независимо от того, выигрывает Майк или проигрывает, одно остается неизменным. Майк всегда уходил из игры с улыбкой на лице, обходил стол и здоровался со всеми за руку. Он был классным. Он был тем, с кем вам просто нравилось проводить время, и вы могли сказать, что ему это тоже нравилось.
Майку не потребовалось много времени, чтобы понять, что на самом деле в эту игру играли я и Тоби. Он также осознавал, сколько денег выходит из игры, давая Молли огромные чаевые. И поскольку Майк пообещал Алеку, что поможет ему с игрой, было разумно предложить ему организовать домашнюю игру, чтобы получить преимущество.
Короче говоря, Майку можно отнести некоторую заслугу в том, что Молли поехала в Нью-Йорк и «забрала» свою игру в Лос-Анджелесе, в которую она играла. Я не писал об этом в своей книге, но Молли этого не знала. Мы с Майком говорили об этом случае за несколько месяцев до того, как я узнал, что у него рак 4 стадии.
Поздравления
Некоторое время назад Майк позвонил мне и поздравил с выпуском моей книги. Он заказал копию на Amazon и сказал, что не может дождаться, чтобы ее прочитать. Я спросил, пришлет ли он мне честное мнение после прочтения, и он пообещал это сделать.
Через неделю Майк снова позвонил. Книга все еще не пришла, а он заказал еще один экземпляр! Мне это не понравилось. С коронавирусом дела пошли наперекосяк, и мой издатель еще даже не отправил мне книгу. Тогда я не понимал, что Майк борется со временем. Он не знал, сколько времени у него осталось, но все же хотел потратить его на чтение моей книги. Я отправил ему цифровую копию, и он сразу ее прочитал. Потрясающе!
Думаю, мы с Майком знали, что у нас мало шансов победить рак, распространившийся на печень. Однако когда он написал мне, что Рак надеется на выигрыш в покере, я попытался подбодрить его.
Майк, я благодарен за поддержку, которую вы мне оказали даже в самые трудные времена. Я горжусь тем, что играл с вами за одним столом в игру, которую вы назвали лучшей в своей жизни. Но больше всего для меня большая честь называть вас своим другом.